Язычество (Северная традиция)
Вопросы современного язычества как религии. История славян
Платов А. |
Фундаментальные ценности языческого пути и кризис современного мира. |
||
Что такое Язычество |
|||
Цели и пути языческой философии |
|||
Язычество в современной России |
|||
Славянское Язычество вчера и сегодня |
|||
Языческая и ведическая культура |
|||
Языческая Идея выживания цивилизации |
|||
Языческие бытовые рекомендации |
|||
Техническая цивилизация и язычество |
|||
Языческое мировоззрение |
|||
Монотеизм, Язычество, Сатанизм и Логика Истории |
|||
Меритократия - к вопросу о власти разума |
|||
Меритократия - вопросы и ответы |
|||
Боги и религии |
|||
Исповедь закоренелого язычника |
|||
Язычество в работе |
|||
Язычество и христианство |
|||
Чем христианство плохо |
|||
К вопросу о символе свастики |
|||
Дружина "Аркона" - военно-исторический клуб |
|||
Взгляд на христианское грехопадение-грехоспасение |
|||
Справедливость и милосердие |
|||
О библейских "чудесах" |
|||
Об аскетизме |
|||
Охота за душами |
|||
Лингвистическая экспансия христианства в языки народов |
|||
Примеры насаждения христианства силой |
|||
История свидетельствует против христианства (Домострой) |
|||
История свидетельствует против ислама |
|||
Монобог - кто он на самом деле |
|||
Жертвоприношения в монотеизмах |
|||
Христианская религия и Образование |
|||
О нынешнем состоянии христианства |
|||
Об истинном христианине |
|||
О проповедниках и вере |
|||
Язычество - новая компьютерная религия |
|||
От порядка - к гармонии, от закона - к воле |
|||
Истоки воинской мудрости |
|||
Дух язычества - дух победы |
|||
Север против Юга - великая война |
|||
Венеды залесской стороны |
|||
О ведических началах Славянского Язычества |
|||
Расположение индоиранской прародины - Южный Урал |
|||
Этруски - ветвь ПраСлавянского Древа |
|||
Славянский Месяцеслов |
|||
Достижения славянской языческой цивилизации |
|||
Славянские языческие государства |
|||
Славянские Боги |
|||
Славянские племена |
|||
Славянская символика |
|||
О древней славянской письменности |
|||
Древние праздники мы отмечаем до сих пор |
|||
О празднике Рождества |
|||
Святилища славян невдалеке от современной Москвы |
|||
Статуя (рассказ) |
Языческая Мифология
Песни птицы Гамаюн. Русские Веды. |
|||
Русские Веды |
|||
Слово о полку Игореве |
|||
Велесова Книга |
|||
Правда и вымысел Велесовой Книги |
|||
Руны Велесовой Книги |
|||
Ретринский Храм - боги и руны |
|||
Материал о "Ладожском руническом документе" |
|||
Об издании "Поединок со Змеем" и чрезмерном перунопочитании |
|||
Стрибог и Сварог - два имени единого |
|||
Стрибог из Ретры, Вий из Авесты |
|||
Миф о князе Рюрике и генеалогическое летосчисление |
|||
Олег Вещий и Рюрик |
|||
Триглавы в язычестве |
|||
След Велеса в русских сказках и былинах |
|||
Велес и Ярила - суть и одно из воплощений |
|||
Словарь славянской мифологии |
|||
Славянская мифология, славянские боги |
|||
Кельтский бестиарий |
|||
Что мы знаем о Бел-асе? |
|||
Бел-бог против Чернобога. Одинн против Одинна |
|||
О вольном пересказе славянских мифов в издании ?Поединок со змеем? и чрезмерном перунопочитании |
|||
О изображениях языческих богов из храма Ретры и о венедских рунах |
|||
Правда и вымысел Велесовой книги |
|||
Миф о князе Рюрике в свете западно-славянского происхождения приильменских славян |
|||
Аполлон Гиперборейский, Свентовит Арконский и другие белые боги индо-европейцев. |
|||
Арно д'Апремон |
Иггдрасиль ось жизни древних народов. |
||
Арно д'Апремон |
Одинн - владыка рун. |
||
Безымянный |
Мифология Северных народов |
||
Велимудр |
Велес, Ярила и Дионис |
||
Вохмин Владимир |
Корни язычества в книге "Бытие" |
||
Гаврилов Д. |
Достался ли Локи мед поэзии? |
||
Иггельд |
Триглавы в традиционализме или некоторые аспекты троичности мира |
||
Лосев А.Ф. |
Диалектика мифа |
||
Платов А. |
Дорога на Авалон |
||
Платов А. |
В поисках Святого Грааля |
||
Платов А. |
Традиционные Посвящения |
||
Платов А. |
Бой на Калиновом Мосту |
||
Платов А. |
Трикстер, или Обратная сторона монеты |
||
Платов А. |
Девять шкур Дракона |
||
Платов А. |
Путь и три ступени посвящения в традиции |
||
Платов А. |
Новые книги о кельтах и друидизме: опасайтесь непрофессионализма! |
||
Платов А. |
Трикстер, или обратная сторона монеты |
||
Платов А. |
Русская рунология в цветочек. А. Платов против Г.Гриневича |
||
|
Высшие архетипы и эзотерика |
||
Святич |
Месу |
Миллионы христиан называют его Моисей. Мусульмане - Муса. Иудеи, считающие его основателем своей религии - Моше. Большая часть Библейского ?Пятикнижия? посвящена описанию его жизни. А ведь есть ещ_ Коран. Есть иудейские тексты. Казалось бы, при таком обилии информации загадок быть не должно. Но так ли это? Насколько реальный человек соответствовал тому, что о н_м написано? |
|
Святич |
Двуединая имерия - союз леса со степью |
Исторические работы полны упоминаний о жестоких кочевниках, грабивших Русь. Образ дикого степняка - злейшего врага русича, перекочевал на страницы романов и накрепко засел в головах читателей, обретя статус бесспорной истины. Но так ли было в действительности? Была ли эта вражда, или перед нами очередной миф? ( Статья не окончена ) |
|
Святич |
Легенда о княгине Ольге |
Освящ_нный церковной традицией благообразный образ святой княгини растиражирован множеством произведений. Авторы не скупятся на похвалы, воспевая мудрую правительницу. Но вот что странно, летопись сообщает об Ольге до невозможности мало данных. С чего бы? Казалось бы первая правительница-христианка должна была удостоиться большего внимания. Чем же вызвано это "гробовое" молчание? |
|
Святич |
Сага против летописи, или кто убил Бориса Владимировича |
Смерть Владимира вызвала борьбу за власть между его сыновьями. При изучении этих событий мы наталкиваемся на ещ_ один освящ_нный церковью образ - образ Ярослава Мудрого. Но вс_ ли так просто? Действительно ли виновен Святополк? И насколько оправдано возвеличивание Ярослава? |
|
Святич |
Пришелец |
Одинн - едва ли не самый таинственный и непонятный бог в мифологиях ариев. С кем только не пытались его отождествлять. С Меркурием, Велесом, Шивой. Его объявлялито хтоническим демоном, то божеством шаманизма... А ведь ответ где-то рядом. Нужно лишь внимательнее посмотреть. |
|
|
Четыре архетипа: Мать, Дух, Трикстер, Перерождение |
||
Малер, Сибелиус, Скрябин |
Мифы, сны и коллективное бессознательное. |
Ирландское литературное возрождение. |
|
Коллинз М. |
Через золотые врата. |
||
Коллинз. М. |
Когда Солнце движется на север |
Объяснение шести священных месяцев. Есть основная глубокая связь, существующая между законами природы и обрядами великих мировых религий, образующими историю года... |
|
Агнар |
Асатру: о Богах |
||
Агнар |
Асатру: календари |
Тексты мифов
Cad Goddeu ("Битва деревьев" |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Сакральная география
Платов А. |
Киндяковский камень: святилище у слияния трех вод |
||
Перепелицын А. |
Тайны Чертова Городища. Монументальный мегалитический комплекс в центре России. |
||
Ермаков С. |
Волшебные пути, по которым движутся духи. |
||
Стоунхендж: три века исследований (по материалам зарубежной печати). |
|||
Никитин А. |
Каменные лабиринты Севера. |
||
Малинин И. |
Земные прототипы Алатырь-камня |
||
Ермаков Станислав |
Сакральные места с точки зрения лозоходца |
См. также раздел
"Мантические системы: Руны" и раздел "Магия"